Как лучше подавать объявления и сделать его заметнее
Наличие фото является обязательно.
Лучшим решением является фото конкретно предлагаемого товара, сделанное самостоятельно.
Прежде всего необходимо выбрать правильный фон. Если предлагаемый товар небольшого размера – фон должен быть чистым и светлым, никаких лишних предметов в поле зрения быть не должно.
Если продается крупный товар (например, авто), необходимо выбрать однотонный спокойный фон. Лучше всего подойдет кирпичная стена или серый забор. Чистота окружающего пространства также обязательна.
Лучшим освещением считается дневное, при пасмурной погоде. В яркие солнечные дни товар хорошо фотографировать утром или вечером, так как это наиболее выгодное освещение.
Количества фотографий должно хватить на то, чтобы у покупателя было представление о внешнем виде товара со всех сторон. Так же можно добавить фото внутренней части товара, если она есть.
Ошибкой будет фото, скопированной из интернета. Его легко найти в сети, а значит объявление не будут считать настоящим. Скорее всего покупатели придут к выводу, что объявление дал перекупщик, а это не только наценка, но и длительное время доставки. Также на фото из интернета часто присутствуют водяные знаки с указанием источника фото, что также подтвердит несоответствие указанного на изображении и реального продукта.
Текст объявления
Теперь о самом главном – названии или заголовке объявления. Оно не должно быть похоже на остальные – если в списке будет 10 одинаковых объявлений, то потенциальные покупатели прочтут первые 3–4. Смотрите объявления тех, кто предлагает тот же продукт и не повторяйте их ошибки.
В объявлении не должно быть слов «продаю», так как это очевидно. Если речь заходит об услуге, «предлагать» тоже не стоит. Необходимо учитывать, что при запросе пользователь может использовать как название на русском, так и на английском, поэтому старайтесь использовать оба варианта. Название должно быть информативным, без лишних слов.
Также увеличить посещаемость можно за счет интриги, но чаще всего на продажах это не скажется.
Текст объявления должен быть ориентирован на целевую группу покупателей. То есть им необходимо предлагать то, что они хотят, расписывая при этом преимущества товара. Однако необходимо минимизировать количество «воды» (информации, не несущей полезной нагрузки). Не используйте красочные эпитеты, например, «восхитительный, волшебный, отличный, классный» и т.д.
Структурируйте информацию – сплошная «простыня» текста трудна для восприятия. Используйте абзацы, после краткого описания переходите к техническим характеристикам, свойствам и качествам товара. Используйте буллитные (маркированные) списки, потому что это:
Удобно для восприятия
Бросается в глаза
Информативно
Позволяет сократить количество лишних слов
Пишите только о главном, по существу. Если специфика позволяет, распишите способы применения товара. Не помешает и УТП (уникальное торговое предложение) – акции, подарки, скидки. Также в конце необходимо побудить посетителя к действию:
Ограничьте акцию по времени
Ограничьте товар по количеству
Используйте фразы – «жду звонков» или «звоните прямо сейчас»
Все это повысит шансы продажи.
Контактная информация
Если вы сделали качественные фотографии и отличное УТП, но оставили для связи только адрес электронной почты – не ждите горы сообщений. Как правило, покупатель готов заплатить за товар прямо сейчас и хочет получить его немедленно, а электронная почта – это залог долгого ожидания и утомительной переписки.
Необходимо оставлять как можно больше контактных данных. Во-первых это номер телефона, который будет не только настоящим, но и работающим большую часть времени. Связаться с вами могут даже ночью, если в объявлении не будут указано желательное время обращения.
Также некоторым людям неудобно пользоваться мобильной связью. Оставьте контакты в различных мессенджерах, например, ICQ или Skype. Кроме того, развитие социальных сетей позволяет использовать их в качестве средства связи с покупателем.
Также не оставляйте контакты, которые вы проверяете очень редко, ведь в таком случае есть шанс упустить выгодного клиента потому, что он просто не дождется ответа на свое сообщение.
Регулярное обновление актуальности
Со временем объявление опускается все ниже по списку и может в поиске выдаваться ближе к концу. Чтобы избежать подобной участи, следует периодически обновлять его, меняя информацию или ее написание. Также это следует делать в том случае, если объявление не вызывает ответной реакции, возможно в описании что-то отталкивает покупателей. Изменение структуры позволит найти наиболее оптимальный вариант.
То же касается и ценообразования. Выберите наиболее актуальную по вашему мнению стоимость товара и периодически меняйте ее в большую и меньшую сторону. Это связано с тем, что покупатели могут искать товар в определенном ценовом диапазоне, и ваше объявление в него может просто не попасть. Поэтому меняя цену вы сможете найти наиболее актуальную и пользующуюся спросом цену.
Повышаем доверие
Для того чтобы подтвердить качество товара и надежность Вас как продавца, можно использовать различные подходы. Например если о вашем товаре оставили положительный отзыв – укажите на него ссылку. Если вы реализуете свой товар не только посредством объявлений в интернете, а у вас есть свой сайт, страничка или аккаунт в социальных сетях – приведите ссылки и на них.
Чем больше доверия вы вызовете и чем больше информации о вас смогут найти, тем больше потенциальных клиентов обратятся к вам для покупки товара или услуги.
Грамотность объявления
Прежде чем вы отправите на размещение текст объявления, проверьте его на грамотность. Грамматические ошибки бросаются в глаза и, как правило, такое объявление не будет вызывать доверия. К ощущению неграмотности продавца может прибавиться еще несколько неприятностей. Во-первых, текст могут просто не понять, а значит и звонить никто не будет. Во-вторых, излишне перегруженные и большие предложения вызывают определенные трудности. Их тяжело читать и информация плохо воспринимается. В-третьих, отсутствие пунктуации также влечет за собой проблемы восприятия. Излишняя пунктуация, особенно изобилие восклицательных знаков, вызывает ощущение навязчивой телевизионной рекламы «на диване», что у большинства покупателей не вызывает доверия.
И в завершение
Учитывая все перечисленные выше советы, вы сможете в значительной степени повысить продажи своего продукта или услуги. Однако не стоит забывать о частных случаях и специфике каждого продукта. Составляя объявление, всегда помните, чего хочет «ваш» покупатель. Для того чтобы найти свою целевую группу, ответьте для себя на несколько вопросов. Например, оптовые продажи или розница – для простого обывателя важны свойства и качества товаров, которые принесут выгоду и комфорт при использовании. Для продавца важна восстребованность товара, то есть информация о том, сколько и за какое время его продали.
Также объясните, почему выгодно покупать именно у вас. Это может быть бесплатная доставка, гарантийное обслуживание, а также возможность обменять товар на другой размер. Существует множество возможных вариантов. Поставьте себя на место покупателя, и вы станете лучшим продавцом.